[mdk-re] КакСде (преальфа) wacom graphire usb

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 01:28:01 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 01:27:52 +0400
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>   Т.е. из rc.local работает, а из /etc/modules не работает?

у меня именно так, возможно что работать будет но в dmesg сообщений о wacom не было и я испугался.
хотя хотелось бы вообще обойтись записями в modules.conf чтоб hotplug работал и вообще оно стройней было бы