[mdk-re] Программа для синхронизации

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Окт 1 23:37:11 MSD 2001

On Mon, 1 Oct 2001 21:16:36 +0200
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

> 1 Октябрь 2001 02:25, Вы написали:
> Люди!
>
> Я, видимо, не совсем правильно выразился. Я еще чайникообразен, увы мне.
> Помогите, пожалуйста, вышлите текст команды rsync с опциями или какую иную
> для моих настроек. Сам пытался по любому, использовал и скрипт getrsync,
> взятый из рассылки, но никак не получается обновить Сизиф, который лежит у
> меня в папке /AltLinux (отдельный партишен). Мне необходимо, чтобы программа
> заменяла устаревшие версии на новые.

я это делаю проще
man rsync - для просвещения

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ /mnt/твой_партиций/корень_твоего_зеркала/

у меня зеркало создается в /var/ftp/pub/Sisyphus то есть прямо в месте расположения моего анонимного FTP

эта команда создаст тебе структуру директорий такую же как в сизифе и начнет качать _все_ зеркало сизифа
я ждать не стал и прервал ее ctrl-c

в крон или руками запкскаю скрипт из трех-четырех комманд

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/ /var/ftp/pub/Sisyphus/SRPMS/

1)скачивает все исходники (SRPM)

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/ /var/ftp/pub/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/

2)скачивает все готовые пакеты (RPM)

rsync -avz altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586/OpenOffice/638/ /var/ftp/pub/Sisyphus/i586/OpenOffice/638/

3)опционально загрузил себе опенофис

genbasedir  --topdir=/var/ftp/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

4) этой командой создаются файлы необходимые для работы apt их тоже можно выгрузить но зачем? надежнее их сделать на основе реальной информации.

если нужно, чтобы удалялись старые файлы - есть опция --delete
ели не нужны файлы по маске - --exclude="*kde*"
если нужны файлы по маске  --include="G*"
Если хочешь видеть процентики при скачке - --progress

еще раз man rsync