[mdk-re] ISA card (eth0) + Junior1.1 - not such easy :(

Dmitry Levashov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_glagol=2Eru?=
Пн Окт 1 21:56:17 MSD 2001

On Monday 01 October 2001 08:19, you wrote:

> В принципе, это прописывется в /etc/sysconfig/network/ifсfg-eth0. Там есть
> строка
> ONBOOT="yes"?

Такая строка есть
Путем ненаучного тыка выяснил
при insmod ne он ругается, говоря что NE*2000 карты нет по указанному адресу
Если сказать isapnp /etc/isapnp.conf - появляется радостное сообщение что
карта enabled , после чего network restart - OK
Но при старте этого не происходит, хоть ты тресни, хотя сообщение об setting
isa pnp cards - OK :(
В ядре 2.2.18 на Спринге таких проблем не было
Конечно при первой возможности я эту разломаю об коленку, но пока придется
работать на ней, да и интересно стало - где тут подкрутить?
Подскажете? :)