[mdk-re] Re: Сервер Сизифа

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Окт 1 18:43:01 MSD 2001

On Mon, 1 Oct 2001 18:13:06 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Mon, 1 Oct 2001 16:32:06 +0300

> Наверное, это у меня клиническая ситуация, но smb-ресурсы нужны,
> а поднимать ftp только ради apt-get обломно.

имхо самодиагноз верен ;)

поднять ftp можно за пару минут и ресурсов он поедает минимум.
у меня он фактически только для сизифа и поднят
а с самбой надо завязывать. Это прекрасно, что есть возможность подстроиться под виндовых клиентов,
 но в плане стабильности стоит посмотреть в сторону чего то более надежного.
Nys ldap nfs
я сам  в процессе поиска так что это скорее вопрос, чем готовый вывод.