[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 17:34:14 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei!

Monday, October 01, 2001, 9:29:57 AM, Вы писали:

S> Вот Ваш вопрос:
S> "РАССКАЖИТЕ, ГДЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В Х-АХ НАСТРОЙКИ ЭТОГО САМОГО БРАНДМАЙО...
S> НЕ, БРАНДМА-У-ЭРА, ВО!!!!!!!!!!!!!!!!
S> И КАК ЭТИ НАСТРОЙКИ СБРАСЫВАЮТЬ?????????????????"
S> Теперь смотрим: X и firewall не связаны друг с другом ничем.

Разве? А я вот тут нашел массу способов управления настройки самыми разными
неграфическими пакетами Linux именно с помощью возможностей графического интерфейса,
называемого Х. Толдько вот непросто пока разобраться, как с помощью графического
интерфейса получить доступ к настройкам firewall, и найти внятное описание этого
конкретного процесса в документации.

S> X - пакет
S> программ графического отображения информации и что около того. firewall -
S> средство управления сетевой информацией. Думаю, теперь все ясно, из-за чего
S> сыр-бор? Тогда уж задавайте вопрос как "Какая графическая программа позволяет
S> управлять брандмауэром?". Разница есть?

Именно это я и имел в виду. Если бы я путал Х-ы с firewall'ом, то написал бы "где
включаются у Х-ов".

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru