[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 17:06:04 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei!

Monday, October 01, 2001, 9:20:47 AM, Вы писали:

S> Какой магазин?
S> Цитата из книжки по Spring2001:
S> "1.5. ALT Linux не берет на себя никаких обязательств по поддержке
S> пользователей, если это не предусмотрено дополнительными соглашениями."
S> Глянул на bolero.ru - ни слова о техподдержке. Где Вы ее нашли - одному богу
S> известно. Ссылка есть?
S> Кстати, на сайте www.altlinux.ru написано, что есть бесплатная техподдержка,
S> но там же написано, что ответ НЕ гарантируется.

Сами себя спрашиваете и сами себе отвечаете? Странный диалонг. Кстати, поддержка
пользователей с помощью списка рассылки указана и на той самой "обратной стороне коробки",
которую тут уже кто-то упоминал.
Или Вам надо, чтоб по поводу этого списка каждый официальный покупатель дистрибутива заключал
с ALTLinux'ом отдельный договор? Но с этой проблемой - не ко мне.

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru