[mdk-re] header subject

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Окт 1 13:18:29 MSD 2001

On Sun, 30 Sep 2001 18:09:46 +0400
Balamut <balamut на au.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,

<skip>
> И целые простыни в Html-формате, gzip-encoded и т.п. нечитаемое Зачем
> это слать в рассылку? Неужели нельзя по мылу бинарники слать?

Вдобавок к тому, что уже сказали коллеги - поменять настройки на сайте -
должен отметить, что было бы неплохо

----- to all -----
придерживаться правил рассылки и здравого смысла. Например, не слать
писем в cp1251, пусть вы сами их и можете прочитать, но когда сидишь в
голой коммандной строке - готов призвать ужасные проклятия на их автора.

и темы писем - самое больное место... IMHO, не сложно написать тему
на английском (да, я в курсе, что это русская рассылка) - никакой русский
человек не в состоянии осмыслить =?KOI8-R?B?8sHTy8/bxczJzNPRLi4uLi4u?=.

или искать тему в конце полутора десятков Re[2]: [mdk-re] Re [2]: [mdk-re]....

уже столько раз поднималась эта тема - а как будто в /dev/null все. Обидно.

--
Петр.