[mdk-re] Re: ppp0

Dmitry Yuroff =?iso-8859-1?q?yuroff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 12:32:12 MSD 2001

> Загляните в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0 и
> проверьте, есть ли строка USERCTL="yes". Да, и другие строки
> поизучайте.

 Посмотрел , выставил в "yes" - не помогло.
   Я пользуюсь фронтендом к wvdial , так wvdial при запуске не из под root'a говорит ,
   что "/dev/modem: Device or resource busy"  Да и я ещё подозреваю ,что с правами на pppd
   возникнут непонятки .

    Наблюдал за вашей перепиской, так как тоже из под root не очень удобно
коннектится в инет. Поменял в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0
USERCTL="no" на "yes" все заработало.
    Кстати возник такой вопрос - как можно сделать несколько ppp что бы можно было разными провайдерами пользовться не изменяя постоянно параметры в ppp0?