[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Про соединение с Интернет

Пн Окт 1 11:57:12 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
> От Sat, 29 Sep 2001 15:01:19 +0400 вы писали на тему [mdk-re] [JT]Про соединение с Интернет:
>
> <skip>

> NetBEUI?

Да. Существенное уточнение. NETBIOS в полной мере виндами не
поддерживается, вместо него существует сильно порезанная верcия
под названием NetBEUI. Впрочем основная концепция исходного
протокола не изменилась, и вся нотация символьных имен обьектов в
сетях M$ имеет свои корни в старом добром NETBIOS.

Эта разница в названиях когда то давно сыграла со мной злую
шутку. Когда я только только занялся сетями и жил под OS/2 то
однажды решил слинковать по сети полумух с виндой. Блин, я убил
кучу времени, пока до меня доперло, что полуосный NETBIOS и
маздайный NetBEUI это в сущности один и тот же протокол и как раз
по нему то и надо линковать эти оси :-))

--