[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Не работает мышь Genius NetScroll Optical :-(((

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Окт 1 10:59:10 MSD 2001

Hello cornet,

Friday, September 21, 2001, 1:44:06 AM, you wrote:

c> "Александр Соснин" wrote:

> [...]

c> И это не единственный случай. Часть Logitech мышей так же
c> работают только по маздайному протоколу. Бред полный, но это
c> факт, и дело тут не в софте а в железке.

Не уверен: два раза на один и тот же компьютер ставил Спринг, мышь
Logitech M-S48, оба раза при инсталляции возвращался в пунктик меню
(обычно пролетаемый инсталятором) и правил колесо у своей мышки; так
вот, первый раз она поставилась под родным драйвером, а второй раз под
МС, проверка осуществлялось колесиком там же.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru