[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 08:59:14 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei!

Monday, October 01, 2001, 7:56:14 AM, Вы писали:

S> Может, еще скажете, что зачем нас возит метро? Нехай сами на своих двоих
S> добираются. Зачем ремонтируют дороги, строят мосты, делают различную
S> продукцию? Сами пускай!
S> В корне нет, ибо это их РАБОТА, за обучение им ПЛАТЯТ деньги. А здесь нет.
S> Неужели вы кому-то заплатили за совет? А ведь в нормальном коммерческом мире
S> такие советы стоят больших денег (так называемая техподержка). Так что "не
S> зная броду - не лезьте в воду", и сначала подумайте, прежде, чем ТАКОЕ
S> писать. Я понимаю, без царя в голове, но зачем же другим на шею садиться?
> [...]

Техподдержка в рамках данной рассылки является НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ вполне
коммерческого договора, заключенного между мною и Интернет-магазином, при
покупке мною продукта, выпущенного уважаемой компанией ALTLinux.
Это не мое личное мнение. а официальная позиция названной компании,
отраженная не только на ее сайте (Вы не читали?), но и непосредственно
на программном продукте, купленном мною за живые деньги.
У Вас, наверно, царь в голове есть.
Ну так попросите хотя бы его пораскинуть Вашими мыслями! :-))))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru