[mdk-re] Проблемы со звуком в Junior 1.1

stlinux =?iso-8859-1?q?stlinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 06:43:16 MSD 2001

У меня возникли следующие прблемы со звуком , при установке ползунков микшера
в маскимальное положение ,  звуковые файлы проигрываются с искажением, это очень хорошо заметно на слух. При установке ползунков микшера в положение где то 90 %
звук становиться нормальным . Звуковая карта - SB Live , драйвера перепробовал разные, те которые по умолчанию идут в ядре, пробовал компилить драйвера с opensource.creative.com , пробовал ставить ALSA - результат тот же самый. Пробовал проигрывать звук различными проигрывателями - xmms, mpg123 итд - результат тот-же. Самое интрересное что в Black Cat и ASP Linux ( я до этого пользовался ими ) со звуком ни каких проблем не было - звук был просто отличный !
ASP стоит у меня до сих пор , сравниваю, результат на лицо ! Ни каких искажений звука , с теми же самыми драйверами.
Вчера убил целый день пытаясь разобраться в чем дело, но увы , - безрезультатно :(
Кстати в Junior 1.0 у меня была та же проблема. :(((