[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=> ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 04:11:10 MSD 2001

Здравствуйте, Yuri!

Monday, October 01, 2001, 3:33:27 AM, Вы писали:

YR> On Tue, Oct 02, 2001 at 01:24:09AM +0400, Kir wrote:

YR> Специально пропустил цитату и не реагирую на эмоциональную обиду этого
YR> человека.

Странно путать обиду с радостью по поводу интеллектуальных достижений ближнего своего, которую
данная цитата выражала со всей искренностью... :-)))

YR>  Повзрослеет - поймет.

Возраст и приходящая с ним мудрость выражаются отнюдь не только в обширности специальных знаний.
Мне кажется, что эмоционально-возмущенная реакция как раз и есть признак молодости и незрелости.
Но это - преходяще... Увы.

YR>  Крутизна - не в замене русского языка сленгом.

Она в том, чтобы громким ором реагировать на людей, сведующих в узко-специальной области знаний
менее Вас с Корнетом, и спрашивающих у вас совета? Не так ли?

YR> Для того, чтобы узнать (я об этом писал еще пол-года назад) необходимо
YR> почитать не только руководство пользователя по установке системы на обратной
YR> стороне коробки CD,

Там нет руководства, Вы ошиблись коробкой.

YR>  но и классические статьи и книги об организации Internet'а и
YR> UNIX. Например на www.citforum.ru, www.opennet.ru, www.lib.ru наконец.

Спасибо, но я по ним прогулялся, не дожидаясь Вашего совета. Не могли бы Вы,
как столь сведующий специалист ("крутой", выражаясь Вашим языком) дать более точные ссылки
на документацию, где описаны проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться?
Вы ведь, наверно, часто пользуетесь этими ресурсами?

YR> Нельзя подходить к UNIX методом: "Вставьте диск, наберите setup и далее
YR> мышкой".

Свежо.

YR> И еще. Во многих серьезных рассылках есть такое правило:
YR> "Прежде чем задать свой вопрос, посмотри, может на него есть ответ в FAQ или
YR> документации по данному продукту".

В FAQ на www.altlinux.ru ответов на заданные мною вопросы я не нашел.
О документации - читайте выше.
Мне кажется, Вы уже жалеете, что Вас, выражаясь Вашим языком, "ПРОРВАЛО".
Но продолжаете эту бессмысленную дискуссию в попытке сохранить лицо.
Право слово, я на Вас не обижаюсь. Возьмите себя в руки.

YR> with best wishes,

YR> Yuri.

И Вам того же, Кир Т-34

YR> PS. www.auto.ru - это тусовка (выражаясь вашим языком).

P.P.S. В том числе. Но не это главное. Главное там - готовность к взаимопомощи во
Всемирной Сети Автодорог, а также на бездорожье :-)))
Почитайте, не сочтите за труд, архив этой конференции. Вы же вроде бы умеете работать с
документацией? Только по разделам Авто-байки и Авто-юмор странно судить об этом огромном сервере,
Вам не кажется? ;-)

Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru