[mdk-re] bt848

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Окт 1 03:05:01 MSD 2001

Mon, 1 Oct 2001 02:36:03 +0400
Roman Tutov <Roman_Tutov на mail.ru> писал:

RT>    Имеется-ли в Спринге поддержка ТВ-тюнеров? Я воткнул в свою машину
RT> тюнер на чипе  bt848  ,XardDrake его опознал . Нажимаю на кнопку
RT> "Запустить средство настройки " выскакивает окошко с пустыми строчками .
RT> Т.е. строки есть (те ,где должны быть перечислены устройства) а на них
RT> ничего не написано . Может я какой пакет недоставил ?

    Не знаю, есть ли в дистрибутиве средство настройки,
  но если хотите разобраться, почитайте документацию в
  /usr/src/linux/Documentation/video4linux/bttv
    По памяти могу сказать, что 'modprobe bttv' поднимает
  все модули, какие нужно, даже необязательных пару.
    Смотреть "кино" можно xawtv, или другой программой,
  какую найдете.

--
Баталов Григорий.