[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Re: ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 02:22:12 MSD 2001

Здравствуйте, Баталов!

Monday, October 01, 2001, 1:43:27 AM, Вы писали:

БГ>   Часом не в "авто-ретро"? ;))

Нет, хотя первой моей машиной была "Победа" :-))
А сейчас - ВАЗ 21213.
Но это оффтопик получается...

--
С уважением
 Kir                            svetit на mail.ru