[mdk-re] StarOffice 5.2

Пт Ноя 30 21:34:11 MSK 2001

On Thu, 29 Nov 2001 10:17:16 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Thu, 29 Nov 2001 01:17:23 +0300
> Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> <skipped>

> В каком? С 638c у меня были проблемы, писал в Sisyphus.

Почитал эту дискуссию. Решил тут же проверить, как выглядит в
OO638c файл, приготовленный мной сегодня на работе на машине под
Windows 2000 и Office 2000 (которая, кстати, дважды за день
висла, теряя мышку; да и с переключением раскладки я путаюсь всё
время - ужас). Я принёс файл и в распечатке. Утверждаю, что
выглядит он во всех трёх случаях (и на бумаге, и на экранах
разных машин) одинаково великолепно. Поэтому главная проблема
состоит лишь в том, чтобы внимательно прочесть инструкцию по
установке шрифтов. Я это сделал внимательно, так с текстами я
работаю, а не играю. И тема, вроде, актуальная - "Как полностью
перейти на использование свободного программного обеспечения".
Так что не может выглядеть плохо.