[mdk-re] FreeBSD - шники Снобы - да снобы подтверждаю

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Ноя 30 13:12:24 MSK 2001

On Wed, Nov 28, 2001 at 10:09:41AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Не нам, а бинарникам.  Если мозгов на то, чтобы понять, что такое
> -march & -mcpu, у них не хватает...
>
> Ergo: хотелось бы докопаться.
>
> 2alt: все тот же тред... я понимаю, что things are busy here, но
> вдруг когда-нить удастся выделить хоть кого-то в координаторы,
> может толпой и сдвинем?

Из  собственного опыта хочу сказать, что действительно на старом
железе *BSD лучше работает (быстрее). Я пару недель назад ставил
firewall для небольшого офиса на P75/32Mb/1Gb. Ставил ALT, покопался
денёк - посмотрел, потом за 2 часа поставил OpenBSD. Быстрее и
работает на таком железе приятнее.

Но есть и обратный, опыт. На сервер был поставлен ALT, так как
навороченость машины приводила к не стабильной работе OpenBSD.
К тому же к сожелению на OpenBSD нет поддержки SMP :(

Для себя сделал такой вывод:
- lightware firewall -> *BSD
- production -> linux

--