[mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 30 12:42:11 MSK 2001

Привет,

Dimitri Schlecht wrote:

> Да Вы б не кричали , а лучше обьяснили человеку толком .. Ж8)

Так я и не кричу. :)
Я внимание акцентирую! ;)
Просто все это многократно здесь и на сайте компании повторено.
Но Ваше объяснение более убедительно и подробно. Просто я в
это время с другой проблемой воевал и на развернутое
объяснение не имел времени.

> На сколько я понял из rpm -qR -- xine-ui собран с новым libpng .
> В "Юноше" вышеупомянутая библиотека ещё второй версии , Сизиф же полностью перешёл на третью .
> Для установки xine-ui из Сизифа нужно обновить как сам libpng так и _все_ пакеты собранные с ним , иначе
> они просто останутся неработоспособными , а мы же этого не хотим ?.А те пакеты , что требуют переустановки под новую библиотеку тянут за собой и собственные зависимости , отсюда и такой обьём обновлений . Это нормально и никуда от этого не деться ..
>

> --ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
> [...]

Всего,
Андрей