[mdk-re] SAMBA codepages (опять?)

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Ноя 30 12:31:20 MSK 2001

On Fri, Nov 30, 2001 at 12:06:37PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Скажите, а почему Samba кодировки путает? Я честно пытался найти ответ в
> архиве рассылки, но так и не сумел. Ситуация такая:
>
> У меня 2 машины: 1) Win 2) Linux(Сизиф) и сеть между ними. Поднял самбу
> первый раз в жизни, поставил в smb.conf согласно своей локали
> (ru_RU.CP1251):
>
> 	client code page = 866
> 	character set = 1251.
>
> Теперь через LinNeighborhood на Вынь98 вижу папку "Сетевая" (здесь всё
> правильно). Любые её подкаталоги и файлы с русскими именами показывает
> мне в виде бНОПНЯ. Что за пакость насильно преобразует мне всё в
> [...]
В smbmount 2.2 локальный charset задается опцией при монтировании, в то
время как для smbmount 2.0.x он зашивается в ядро. Видимо, LinNeighborhood
не понимает нового синтаксиса и не указывает charset для smbmount.

smbmount //host/resource /mount/point -o iocharset=cp1251

даст желаемый результат.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730