[mdk-re] [JT] " Компьютерра " и ВШЭ провели рабочую встречу по свободному программному обеспечению

Чт Ноя 29 20:19:00 MSK 2001

Максим, офциальный ответ от Смирнова последует.
Я действительно поражен Вашим вдохновенным организационным талантом.
Встреча была на редкость содержательная. Как удалось выслушать столько
интересных докладов и уложиться в регламент -- загадка для меня. Даже
такие записные спорщики и скандалисты как г-да Вагнер, Тутубалин и Ваш
покорный слуга не смогли сорвать плотный график.
Но вынужден Вас разочаровать: уходить на пенсию, что Вы собирались
сделать после встречи, Вам никак нельзя. Только с Вашей неоценимой
помощью мы выясним окончательно и объясним вопрошающей публике как  же
зарабатывать деньги на свободном софте, построим все необходимые
бизнес-модели и сертифицируем свободный софт во всех жизненно важных и не
важных органах.

Rgrds, Алексей.

P.S. На пенсию -- только после Билла Гейтса.