[mdk-re] Junior и AsusTek TUSL2

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 29 19:14:01 MSK 2001

> На сколько я понял из rpm -qR -- xine-ui собран с новым libpng .
> В "Юноше" вышеупомянутая библиотека ещё второй версии , Сизиф же полностью перешёл на третью .
> Для установки xine-ui из Сизифа нужно обновить как сам libpng так и _все_ пакеты собранные с ним , иначе
> они просто останутся неработоспособными , а мы же этого не хотим ?.А те пакеты , что требуют переустановки под новую библиотеку тянут за собой и собственные зависимости , отсюда и такой обьём обновлений . Это нормально и никуда от этого не деться ..

Да фиг с ним с объёмом -то
просто после скачки KDE у меня концы отдало )
Вернее оно пыталось обновиться) отинсталило rpm'ы от него потом произошла ошибка и apt вывалился - в итоге KDE кирдык)

Я просто пытаюсь найти нормальное решение -
у меня есть Junior 1.1 - я от него хочу нормальной работы т.е. - живого KDE))) , проигрывания mpeg4 и всё
Что мне надо сделать после установки чтоб это всё заработало
Ну первое как я понял обновить ядро чтоб флоп ожил - правда Костя сказал что ядро нужно 2.4.13 а такого я в Сизифе не нашёл))
Далее что делать ?
Тащить ещё раз 100 с лишним мегабайт чтоб у меня опять рухноло KDE или как ?)