[mdk-re] Re: Junior и AsusTek TUSL2

Чт Ноя 29 19:09:20 MSK 2001

On Thu, Nov 29, 2001 at 07:01:54PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> Zer-gut
> Ладна с floppy.o разобрались - ядро не поддерживает эту мать (спасибо Косте Волкову)
> А как быть с mp4 ? Что ставить ? Xine не проигрывает. В Spring я для этого что-то качал с
> Сизифа (не помню честно говоря)а в Junior при каждой попытке обратиься к Сизифу предлагается
> скачать 148 мег )).
> Да и ещё цитата с altlinux.ru :
> 	"Junior-1.1, как и другие дистрибутивы ALT Linux (Spring 2001, MSI Edition, Castle),
> основан на репозитарии ALTLinux Sisyphus, содержащем свыше 2000 пакетов, что позволяет легко
> [...]
И чему это противоречит? :-)

С момента выхода ALT Linux Junior 1.1 в Сизифе произошли достаточно
серьезные обновления. В частности, сменился двоичный интерфейс у одной из
важных системных библиотек libpng. Пересборка этой библиотеки повлекла
пересборку всех зависящих от нее пакетов. Например, на моей машине
установлено 604 пакета, из них 34 зависят от libpng. Их суммарный объем
составляет 225Мб.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...