[mdk-re] HELP!!! Нужна помошь статситика загрузки сервера

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Ноя 29 18:16:31 MSK 2001

On Thu, 29 Nov 2001 17:50:47 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> top, логи.
> Какова мощность сервера?

Итак
Процессор
processor       : 0
vendor_id       : GenuineIntel
cpu family      : 6
model           : 3
model name      : Pentium II (Klamath)
stepping        : 3
cpu MHz         : 233.040
cache size      : 512 KB

Память
total:    used:    free:  shared: buffers:  cached:
Mem:  97460224 93454336  4005888 21913600 19095552 13955072
Swap: 411222016 24100864 387121152

Теперь проблемы

top -- не нашел в доке как заставить его писать в файл для долнейшей обработки
psacct --- в данный момент читаю доки но не просвеляеюсь :(((

логи --- что именно искать ???
--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator