[mdk-re] stable ALT

Александр =?iso-8859-1?q?m=5Fa=5Fd=5F_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Ноя 29 18:01:01 MSK 2001

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 29 ноября 2001 г., 17:37:42:

SK> А какой у вас опыт работы в Linux?
На моей домашней машине линукс стоит пару лет. Виндоуз я не держу не
потому, что она масдай, а по другим соображениям.
Не смог обновить я KDE не из-за того, что не знаю как работать с rpm,
а потому что не смог скачать нужные мне пакеты - они постоянно меняли
версию.

 Александр                          mailto:m_a_d_ на fromru.com