[mdk-re] stable ALT

Александр =?iso-8859-1?q?m=5Fa=5Fd=5F_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Ноя 29 16:57:14 MSK 2001

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 29 ноября 2001 г., 13:27:06:

AB> Именно. updates созданы только для исправления серьезных ошибок.
AB> В них не появляются новые версии!
Это я вижу...
AB> Кроме того, Вы преувеличиваете нестабильность Сизифуса.
AB> Я довольно давно "живу на нем" и больших проблем не испытываю.
Вряд ли я преувеличиваю. По крайней мере я до сих пор не смог обновить
себе KDE: только скачаю все что нужно -- глядь, а пакеты-то уже новые...
Да и с другими пакетами то же. Это проблема всех у кого не толстый
канал.
Если Вы имеете возможность частенько производить полную
синхронизацию с Сизифом, верю, что проблем не возникает. Но когда
обновляешься местами, постепенно система начинает кривиться.
У меня проблемы часто такие же как и у участников рассылки.
Есть и свои: например кто мне может объяснить, почему собранный
мной из src.rpm пакет косячит, а бинарный пакет от ALT той же версии
работает нормально ? Некоторые пакеты просто не собираются у меня.
Сам я думаю, что большинство "страдальцев", пишущих в рассылку, (в том
числе и я) страдают именно из-за того, что не могут позволить себе
набрать apt-get upgrade.
Поэтому и возник вопрос с возможностью создания депозитария, который
обновлялся бы редко, но метко.

 Александр                          mailto:m_a_d_ на fromru.com