[mdk-re] [JT] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:12:40 MSK 2001

еще в предел мечтаний каждого чайника входит вопрос
как научиться ставить систему руками без всяких там инсталляторв
если начнется пересборка пакетов Sisyphus
может кто начнет писать статью

готов помочь местом куда выкладывать
даже в ущерб ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Sisyphus/
ну а если это не вылезет за полгига, думаю что уживутся вместе
у меня там 2 Гига лимит, но лимит условный
и наедут на меня если на ftp.yaroslavl.ru начнет кончаться место
но там практически ничего не обновляется и все в затухшем состоянии