[mdk-re] [JT] [offtopic] Netscape поганый

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Ноя 28 21:07:04 MSK 2001

Только что похерил мне половину подшивки рассылки за последний месяц.
Слов нет, одни нецензурные эмоции. Вот и думай, что его заставило
сложить (не все!) письма в своп, а своп разместить у черта на рогах, а
потом повиснуть. Своп нашел потом, но лучше бы его не было - все перенес
туда, куда надо... А там всех писем стало по два! Ну, я и удалил
дубликаты. И стер своп. Как оказалось, ничего он реально не переносил. И
стер я не дубликаты. И концов не найти - свопа тоже больше нет.

Руки кривые, согласен, но такой подлости я не ожидал... :-(

Петр.