[mdk-re] Re: lpd пропал

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Ноя 28 20:09:01 MSK 2001

On Wed, 28 Nov 2001 19:43:25 +0300
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> 	Дык, в силу некоторой dial-up-стости я не рискую пользоваться apt, а
> просто - увидев подлежащие обновлению пакеты (из update) даю их на
> скачивание X-Downloader-у, а потом ставлю вручную - посредством rpm.
> Пакеты cups и cups-common (1.1.8) поставлены таким образом еще в июне.
> Вроде-бы печать после этого еще работала (не уверен, поскольку в конце
> июля заболел и валялся до конца октября).

И очень даже напрасно .. Ж8) Диалапность апту не помеха , что не скачал в эту сессию - докачает в следующую ,
а вот основных вкусностей apt в плане работы с пакетами , о которых тут так много говорится , Вы остаётесь лишены  ;)

> 	Не понял - разве есть такой пакет - lpd? Вроде нигде такого не
> видно....

Есть cups-lpd в составе cups ... Копайте в ту сторону .

> 	А в cups и в cups-common вроде не видно никакого /usr/sbin/lpd

Правильно , "нативный" lpd входит в пакет lpr .

> И kpackage не показывает в списках файлов соответствующих пакетах
> никаких неполадок.
> Может имеет смысл перенести (точнее - линкануть) в /usr/sbin файл
> /usr/lib/cups/backend/lpd?

Ну на счёт линкануть - не знаю , наверное не стоит .
Тут нужно выбрать : либо использовать lpd из пакета lpr , либо cups-lpd из cups соответсвенно .. Ж8-)
А для установки - пользуйтесь аптом , он Вам сам всё поставит и скажет где чего не хватает если что ...
Ну а там - с помощью rpm -ql посмотреть что где лежит , маны опять же . Хотя преднастроенно оно так что должно завестись
сразу с полпинка .

> Но, представляется, что тут что-то будет не так.....
> Или я тут не прав?

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru