[mdk-re] opera-6.0 TP1

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Ноя 28 16:12:16 MSK 2001

On Tuesday 27 November 2001 17:25, you wrote:
> В наши дистрибутивы opera не войдет  из-за лицензионных соображений, но
> скачать 3,5-мегабайтный rpm, думаю, не очень большая проблема.

А Мандрейку они дали включить её в Power Pack... Может, и вам дадут, если
попросите? Не поймите меня привратно, но с Оперой многим пользователям
(особенно начинающим), кажется, будет легче, чем с Мозиллой+галеоном...

Сейчас этого не стоит делать, а вот как выйдет 6.0 final, тогда вполне.

С уважением,

Егор