=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Trabl_bzip2_=28=E9=D3=D4=CF=D2=C9=D1_=CF=C4?= =?iso-8859-1?q?=CE=CF=C7=CF_=C9=DA=C7=CF=CC=C5=CE=C9=D1=29?=

Yuri Tikhonov =?iso-8859-1?q?heugo_=CE=C1_pishecom=2Ezato=2Eru?=
Ср Ноя 28 15:58:13 MSK 2001

Доброго времени суток.

В  общем,  я  сюда  уже писал, вразумительного ответа на мои сумбурные
вопросы так и не получил:). Попробую еще раз по порядку.

В общем картина такая. У меня Mandrake7.0RE (был:)), ставил минимум, базовые
файлы. Сразу после установки (если не считать минимальных телодвижений
типа -U glibc-2.1.3->rpm-3.0.5) начал перевеводить всю систему на
glibc-2.2.4 со товарищи, фактически на Mandrake8.1 + kernel 2.4.8. Было у
меня заранее накачено порядка 100 Мб соответсвующих под glibc-2.2.4 пакетов,
и началось шаманство. Сначала обновил все пакеты, которые glibc-2.2.4 не
требуют, затем началось бесконечное кружение по неудоволетворенным
зависимостям, типа bash ->glibc-2.2.4->bash, или
initscripts->setup->bash->glibc-2.2.4->rpm-4.0.3->setup  и т.д.
Проволтузившись пару часов, попрробовал rpm -Uhv <<далее идет 14
взаимосвязаных пакетов>> -test. Тест говорит OK :)
Запускаем без --test, вроде бы как пакеты ставятся . Запускаем rpm --version
=rpm 4.0.3. Вроде бы ура. Запускаем на всякий случай кзь -Uhv
glibc-2.2.4 --replacepackge и ОПА, вываливается собшение что нет вообще
ничего, ни bash, ни sash. Пишем rpm -qa=пусто. В общем базу packages.rpm
убили. Ладно начал, ставить все пакеты с replacepkgs, чтобы востановить
базу, причем все уже из базовых Mandrake8.1. Все нормально установил, за
исключением, что после установки info info-install начал мне писать про
"install-info:waring:no  info  dir  entry  in
'/usr/shared/info/<имя пакета устанавлимоего пакета>.info.bz2" . В общем,
базу я восстановил, переинсталил все пакеты, скипты везде проходиди
нормально. Собственно говоря, все работает, кроме, того что я писал про
инфо-инсталл, и того, что нельзя просмотреть bz2 файлы, т.е не раскрываются
маны, при попытке просмотреть /man/*.bz2 посредством mc, вываливается
сообщение bzip2:error
while  loading shared libraries:bunzip2:undefined symbol:BZ2_bzReadOpen,
вообще траблы с bz2. Так как закончил всю эту работу я пол-пятого ночи, то
лег спать, предварительно заглянув в
/непомню_щас_куда_где_лежат_bzip2-файлы/. Там вроде бы симлинки(bunzip2,
bzipcat(кстати, я чего то на него грешу) все указывают на bzip2 Сам я чайник
в Linux, и не знаю(пока) как траблу победить. Где можно покопать?
И еще, после обновления ядра на 2.4.8 он у меня грузит после
ruwin_ct_sh.kmp, зачем то compose.latin. До обновления этого не было. Причем
грузит несколько раз. Я посмотрел sysinit, понял, что надо бы почитать
какую-нибудь доку, какое нибудь HOWTO есть  про это?
Прошу прошения  за сумбурное выражение мыслей в конце, будьте снисходительны
к засыпающему на работе челу:))

--
YT, эсквайер.
             mailto:heugo на pishecom.zato.ru

--- Вчера была любовь, а теперь Remote ...