[mdk-re] Re: [mdk-re] Почтовый сервер без выделенного адреса

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 28 15:56:07 MSK 2001

Michael Shigorin wrote:

>Почитайте Postfix FAQ про диалап (в пакете), плюс про
>sender_canonical.

Да отправлять не так страшно, как получать (я уже научился отправлять от
user1 на mail.ru). И как заставить postfix и fetchmail отличать внутренних
и внешних адресатов?