[mdk-re] InkJet printing (was: StarOffice 5.2)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Ноя 28 15:42:12 MSK 2001

Здравствуйте!

<skip>

DP> И вот еще кстати вопрос. У меня принтер струйный - Эпсон 680
DP> - и он в оффисе печатает тексты не как тексты, а как графику
DP> (я понятно выражаюсь?). То есть поточечно их проходит.
DP> ПОлучается, что одна страница печатается минут пять. Как от
DP> этого вылечится?

DP> То же самое происходит и в других редакторах, но я думал, что
DP> это они просто такие неразвитые... Но от СТарОфиса такого вдь
DP> ожидать трудно.

Думаю, что стоит посмотреть в настройки печати и поставить
поменьше разрешение и вообще качество. Скажем, выбрать 360 dpi,
вместо 720 или, не попусти Господь, 1440 dpi:) И скорость придет
сама:)

Если я чего-нибудь в чем-нибудь понимаю, то _все_ принтеры (ну,
может кроме АЦПУ с телетайпными головками:) печатают тексты не
как текст, а как графику. Случай, когда матричный принтер под
управлением XT печатает встроенными шрифтами быстрее, чем из
Лексикона -- это вопрос о том, где и как проводится растеризация.
В струйниках она проводится драйвером принтера. И растеризация на
720/1440 dpi не может быть быстрой, и "выкапывание"
соответствующего числа микрокапель... Тем более, что Epson'овские
родные-то драйверы быстротой вроде никогда не отличались, а что
там в CUPS'е...

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis