[mdk-re] Бяда

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 28 13:35:21 MSK 2001

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

У меня тут случилось страшное - упал сервак.
Не со стола, конечно, но расшибся сильно ;)
Глюкнула скази и сервер почти развалился - как ни странно из немногих
работающих сервисов выжила самба :D
Собственно, он сервака боьше ничего и не требуется - файлопомойка.
Но вот с целостностью.. Порушилась база rpm, еле-еле восстановил.
Сервер "забыл", что на ем уже установлено, а что нет :(
Теперь главное - не могу обновить ядро. В "неудовлетворенных ;)"
пишет, что ему нужен инсталлкернел. Я инитскрипт уже раз пять ставил
со всеми возможными и невозможными ключами. Ни фига! Собвственно
сам-то скрипт инсталлкернела присутствует, а вот работать не хочет :(
Все те же "неудоволетворенные" :(
Замкнутый круг. Как все-таки прописать ядро? Может, даже ручками...

Да! В начале скрипта есть что-то про /usr/sbin/detectloader
Так вот его нету :( Такое впечатление, что инсталляция инитскрипта
некорретно проходит :(
Подсовывания детектлоадера с другого сервака не проходит :(

 Alting                         mailto:alting на mail.ru