[mdk-re] Junior 1.1 instalation - 2

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_localhost=2Eosd=2Ergantd=2Eru?=
Ср Ноя 28 11:26:01 MSK 2001

Здравствуйте Antonio!

> надо
>
> Дык если не сказать вышеприведенную строчку, то при чтении
> очередной порции файла mpg123 "икает". xmms -- нет. При
> копировании без указания строчки файлы бьются (куски мусора в
> произвольных частях файла).
>
> Причем, похоже, панасоник тут и не виноват, а виноват кривой
> контроллер на материнке via apollo (pegasus), теряющий

Аа... У меня Асустек на интеловском чипсете был, а потом ABIT
тоже на интеле, проблем не вызывали..

> прерывания. Опять, как via, так проблемы... Причем, винтам ни

Похоже что так ..

> коем случае нельзя ничего сверх умолчаний прописывать. Горьким
> опытом проверено.
>
> То, что техника каменного века, знаю. Посему и собираюсь в
> скором времени менять. Зато с P166-неmmx сразу на PIII. ;-)))

Я в П3 через станцию Целерон проезжал ;)

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd