[mdk-re] StarOffice 5.2

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Ср Ноя 28 10:31:06 MSK 2001

On Wed, 28 Nov 2001, Korshunov Ilya wrote:

<skip>

> То есть решена ? Вот на всякий случай ещё раз проверил - в StarOffice и
> OpenOffice текст выглядит одинаково

<skip>

Есть в ОупенОфис прилада, которая устанавливает _для него_ принтер(ы), а
уже для принтера можно добавлять шрифты. То есть ОупенОфис нормально
работает _только_ с теми шрифтами, что установлены для евонного принтера!
(Притом что физически подключенного принтера может и не быть.)

Блин, пока я сообразил, что шрифты нужно добавлять с правами рута, долго
плевался на ОупенОфис. А теперь - благолепие: Arial, Courier, Times New
Roman из ms-ttf мало того, что с кернингом людским, так ишшо и с
антиалиасингом.

Кстати, недавно попробовал в Оффтопике нажать на предварительный просмотр
в Эксель 97 - выхватил от него заявление, что в системе не установлен
принтер и "кина не будет". Пришлось поставить... Драйвер принтера, есс-но.

Так дело дойдет и до совместимости по макровирусам с Оффтопик Офис ;-)

P.S. У меня OpenOffice 638 из ALT Linux Junior 1.1

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]