[mdk-re] Почтовый сервер без выделенного адреса

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 28 10:15:08 MSK 2001

Здравствуйте!

Есть локальная сеть с выделенным сервером Junior 1.1, который выходит в
интернет по модему, не имея постоянного IP и имени. Можно ли настроить
на нем POP3 и SMTP так, чтобы пользователям user1 на localserver и
user2 на localserver были поставлены в соответствие адреса user1 на mail.ru и
user2 на mail.ru. Локальная почта должна работать как обычно, а при
отправке письма наружу отправляться от имени пользователя mail.ru и при
наличии писем на mail.ru эти письма должны сохраняться в почтовом ящике
локального пользователя. Причем такая синхронизация должна происходить
по команде: на консоли сервера вводится имя скрипта, который соединяется
с провайдером, выполняет все вышеуказанные операции и отключается.

Я, мягко говоря, начинающий, поэтому если у кого есть время, объясните,
пожалуйста, какие средства использовать (я так понимаю postfix и
fetchmail), и, главное, как это сделать. Если есть HOW-TO с пошаговыми
инструкциями, дайте. Буду очень благодарен за помощь.

С уважением, Прокопьев Евгений