[mdk-re] Русский шрифт???

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Ноя 28 08:29:07 MSK 2001

28 Ноябрь 2001 07:29, Вы написали:
> Hello mandrake-russian-request,
>
>   Подскажите пожалуйста, как мне сделать так, что бы имена файлов в
>   KDE отображались правильно(т.е. русские не ироглифами, а нормально).
>   И для NTFS понимание оп-русски сделать можно ли и если да, то как?
>
>   Заранее благодарен.
В KDE - вероятно у вас что то там порушилось или игрались с настройками у
меня было такое (
Загляните в KDE Control Center --> personalization -->language и посмотрите
какая кодировка стоит. Если не та  - поставить ту в которой система
ставилась. Плюс могло свалить часть шрифтов. МОжно попробовать их доставить
/переставить через DrakRPM . C НТФС не уверен. На моей машине стоит LInux в
win1251 всё оки , на соседней в koi и ни фига не видно) . Как вариант
попробовать при маунте NTFS раздела указать кодировку ктороя там используется
принудительно (win1251)
--
Regards
Korshunov Ilya