[mdk-re] lpd пропал

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Ноя 28 03:34:01 MSK 2001

	Вдруг перестала работать печать.
	Вскрытие показало, что:
1. Линки на /etc/rc.d/init.d/lpd в /etc/..../rc.5 и аналогичных местах
сломаны.
2. Восстановление /etc/rc.d/init.d/lpd ничего не дало, поелику нигде в
path не нашлось обственно lpd (и, тем более, его не было в /usr/sbin,
наличие в коем проверяется в ходе запуска /etc/rc.d/init.d/lpd). А
полную страховку всего я, разумеется, затруднился сделать - больно много
было бы.

	Вопрос - что надо переустановить, чтобы он (/usr/sbin/lpd) появился?

	По ходу расследования аналогичная проблема обнаружилась применительно
/etc/rc.d/init.d/httpd-perl (что обнаружилось по сломанному линку
/usr/sbin/apachectl-perl). В связи с этим второй вопрос - если после
аварийного Reset-а (а такое недавно случилось) "погиб" какой-то файл, то
это, что, не обязано сопровождаться появлением соответствующего файла
lost+found? И вообще - с какой стати мог бы теряться файл в который
заведомо ничего не писалось в момент перезагрузки? Файловая система -
ext2.

	Правда, я не исключаю, что эти исчезновения могли бы быть
как-то связаны с проводимым регулярно update.
Ни у кого такого не наблюдалось?

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.