[mdk-re] [JT] Вычитаем Мастера и Маргариту

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вт Ноя 27 20:30:12 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
> И что? Все так и есть, смотрите внимательнее:) html не plain
> text. Хотя я тут не со всем согласен: при использовании koi (даже
> в html) многие "красоты" не смотрятся. Это у А. Лебедева от
> "дезайнерской ограниченности" платформой Win32:)
Но все же есть споособ сообразить ?елочки? в переносимом виде для HTML -

&raqou; и &laqou;. К сожалению найти такой же эквивалент для "лапок",
m-dash, n-dash и мягкого переноса :(
Для быстрой проверки - http://ddd.kursknet.ru - по крайней мере mozilla
в KOI8-R показывала это нормально...
Данные отдаются с "елочками", m-dash, n-dash и мягкими переносами. Для
того, чтобы это выглядило нормально и под UNIX-ами все тирешки меняются
на обыкновенный дефис, поскольку "--" не катит :( видел такой пример
.. видимо он -
- последняя жертва...
--
Best regards,