[mdk-re] конфиге Licq

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 27 19:30:22 MSK 2001

Dmitry Laktionov wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Подскажите, что нужно прописать в конфиге Licq из юниора 1.1 чтобы можно было читать сообщения от Win пользователей?
>  Сейчас очевидно они неправильно перекодируются. Догадываюсь что эти настройки находятся в окошке конфигурации в разделе перекодировка, но я не могу после изменения этого параметра сохранить настройки: в моем 640Х480 не видно кнопки ОК.

Файл ~/.licq/licq.conf
строка:
Translation = RUSSIAN_WIN

Но и все равно от некоторых виндовых асек идут крякозябры :-((

Hint.
Если Вы работаете в KDE то окошки удобно таскать мышом прямо за их
контент (а не верхнюю планку), предварительно нажав и удерживая левый
Alt.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru