[mdk-re] KDE забываетнастройки +проблема с intel

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Ноя 27 18:38:02 MSK 2001

Система Спринг не апдейченная (ниже скажу почему)
стоит в koi8r

После выставления в KDE настроек - Personalization --> Language в русский и
koi8 выхожу нажимая Aplly , возвращаюсь обратно  - настройки съезжают на
default то есть english . Как излечить ?
И второе  о чём я уже говорил месяца 3 назад но так и не получил ответа
На этом же компьютере периодически во время работы (ftp, http) замирает сеть,
т.е. если что то какчаешь по ftp (апедйт например) прогрес бар замирает и
кирдык.  Проверяю браузером - нет сети проверяю пингом - нет сети ). Делаю
ifconfig -a от рута в консоли - всё побежало только вот ftp конект не
восстанавливается. Поскольку это просиходит довольно часто обновить систему я
не могу ( .
Железо - Intel i815eeal (мать интеловая) P-III 667 256 RAM
Встроенные видео аудио lan . Видео карта не используется вместо неё G-Force.
Драйвера никакие не ставил всё цепанулось Spring'ом

--
Regards
Korshunov Ilya