[mdk-re] opera-6.0 TP1

Вт Ноя 27 17:04:12 MSK 2001

Hi!

Я не поклонник Opera, но так как здесь были вопросы об этом броузере, то
с удовольствием сообщаю, что 6.0 Technology Preview 1 поддерживает
кириллические кодировки в полном объеме.
Скачивать (www нужно статическую сборку, чтобы не закрывать себе
возможность обновления версий qt в системе. Установка rpm проходит без
проблем. _Все_ русские шрифты настраиваются в
File->Preferences->General->Look и
File->Preferences->Document->Fonts&Colors.

В наши дистрибутивы opera не войдет  из-за лицензионных соображений, но
скачать 3,5-мегабайтный rpm, думаю, не очень большая проблема.

Rgrds, AEN