[mdk-re] маскарад для icq2k

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 27 15:06:13 MSK 2001

Vyt wrote:

> On Tue, 27 Nov 2001 14:56:23 +0300
> Unatine <unatine на fromru.com> wrote:
>
> <skipped>

> licq (icq v5, 4000/udp) работает через маскарад.
> win icq2000x (icq 2000, oskar ?, 5190/tcp) не проверял, но тоже
> должно работать.

icq2000x - проверено неоднократно - отлично работает на обычном
маскараде без всяких добавочных модулей.
Если бы оно не работало - меня бы жена без обеда (завтрака и ужина)
оставила, она в инет из своей винды через мою линуховую тачку по
маскараду ходит ;-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru