=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B3=5D=3A_=CD=C1=D3=CB=C1=D2=C1=C4_=C4=CC?= =?iso-8859-1?q?=D1_icq2k?=

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Ноя 27 14:46:29 MSK 2001

Hello Vyt,

Tuesday, November 27, 2001, 10:29:41 AM, you wrote:

V> On Mon, 26 Nov 2001 17:44:53 +0300
V> Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

V> <skipped>

V> Попробуйте перейти в runlevel 1, у меня этот модуль не давал
V> размонтировать /proc (обсуждалось). Без него тоже работает, а все
V> эти фенечки настроек не имеют смысла - поддерживается только
V> протокол v5.
Т.е. без модуля работает маскарад для аськи?

V> Вполне возможно, что и потянет.
Будем пробовать.  Заодно будет и логи вести:)

V> Кстати, socks удобен запретом 80 порта, тогда баннеры не качаются
V> (вроде бы, у меня gaim их точно не качает :)).
Тогда вопрос, а как будет http бегать? или его на другой порт?

V> Не обломится, самые упорные через web-шлюзы полезут :)
И так в чатах сидят:)))

--
Best regards,
 Unatine                            mailto:unatine на fromru.com