[mdk-re] Re: mutt и русс кий

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Ноя 27 13:30:12 MSK 2001

> Цвет фона в rxvt?
> Если чёрный, то советую для начала поставить белый или любой
> светлый, в etcskel, который был в Spring цветовая схема mutt для
> X расчитана исключительно на светлый фон. Он у Вас скореее всего
> запускается, но рисует чёрным по чёрному :)
>
> (
> Другой вариант лечения:
> $ mv ~/.mutt/color.xterm-color ~/.mutt/color.xterm-color.bak
> $ ln -s ~/.mutt/color.linux ~/.mutt/color.xterm-color
> )

Цвет фона серый - после запуска mutt фон становится чёрным )))
А вот со всторым вариантом  - у меня не создан к  home directory для mutt
собсно из-за того что у когда он на входе спрашивает создать /~mutt он это
спрашивает в испорченной кодировке и на "Д" не реагирует ))

--
Regards
Korshunov Ilya