[mdk-re] sawfish's bug?

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Ноя 27 13:23:17 MSK 2001

Hi,
У меня такая ситуация. В продолжение беседы об использовании
большого количества раскладок, решил я поэкспериментировать
с setxkbmap.
Настраиваю в Х-ах стандартным образом одну раскладку. В моем
случае - ua.
Запускаю терминал. Проверяю наличие ввода украинских
символов. Все ОК.
Запускаю второй терминал. Даю команду:
setxkbmap -layout ru -option winkeys
Все как нужно. При возврате в первый терминал, сразу идет
набор русским, т.к. группа уже была переключена раньше.
Даю во втором терминале команду:
setxkbmap -layout ua -option winkeys
И вернулся украинский язык.
Таким образом можно использовать столько раскладок сколько
ресурсы потянут, плюс произвольное переключение между ними.
Все хорошо, но, вводить постоянно эти команды через
терминал, убабахаешся. Да и ошибиться не сложно.
Я пользуюсь GNOME+sawfish. Идем в Центр управления и
пытаемся завесить эти команды на клавиши. И ТУТ ЗАСАДА.
Все попытки провалилися.
GNOME Control Center -> Sawfish win. men. -> Shortcuts ->
Добавить -> Run shell command
Вводим команду и комбинацию клавиш в соответствующие поля.
Радостно закрываем окно. Пытаемся использовать комбинации в
выбраных целях. И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Только мигает
изображение во время нажатия.
В чем может быть проблема?
Весна с обновлениями (без Сизифа).
Всего,