[mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 27 11:27:12 MSK 2001

Andrey Astafiev wrote:

> On Mon, 26 Nov 2001 18:09:18 +0300
> Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

skip.
> раньше IPLabs занималась debian'ом, сейчас же,
> после выделения ALTLinux в отдельную фирму,
> кто-нибудь занимается этим дистрибутивом?

Да, конечно занимаемся.
Петр Новодворский - один из разработчиков этого дистрибутива.
Так что наши отношения с Dabian нисколько не ужудшились со времен
IPLabs.
По вопросам преобретения пишите на
"Марина" <mary на altlinux.ru>
это отдел продаж.

> а теперь немного моих мыслей о том, почему
> я считаю, что ALTLinux может сдалать маленький
> дистрибутив для архитектуры i386.

Весь вопрос в экономической обоснованности таких работ.
skip.

> 2. скорость работы/оптимизация и поддержка.
> тут мое мнение еще более субъективное, поэтому
> поправьте, если я неправ. насколько РЕАЛЬНО
> пакеты ALTLinux заточены под i586? неужели,
> если их собрать под архитектуру i386, они будут
> работать значительно медленнее?

Нет конечно. Прирост производительности от использования i586
оптимизации от 2 до 20% и именно на машинах класса Pentium. Поймите
правильно, реч идет об ускорени выполнения кода на новых камнях, а не об
замедлении исполнения на старых :-)
Соответственно если надо работать на i386 то пересобранные пакеты будут
работать не хуже, чем от других производителей, изначально заточенных на
i386.

> насколько
> я понимаю, все это произрастает оттого, что
> ALTLinux развивался из концепции Mandrake, который
> был изначально заточен под однопользовательский
> десктоп, т.е. машины с хорошими системными ресурсами.

Это произрастает прежде всего из процента машин класса "Пень" и выше
среди всех ныне юзаемых.

skip.

--
Власенко Олег.