[mdk-re] RE: [mdk-re] ALT Linux дистрибуты и i486dx33

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Вт Ноя 27 06:16:01 MSK 2001

Leonid Khachaturov wrote

>Да Саш, давай Debian ставь. Если добудешь где, я бы тоже с удовольствием
>поставил попробовать. Вместе будем с ним бороться.

Хм, а чего с ним бороться? Если ставить из ветки stable все работает на-ура.
Тем более если ставить только консольные приложения. Настраивать приходится
меньше чем оффтопик ;-)

Best rgrds, Олег Унжаков
mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru