[mdk-re] [JT] LPD need help

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Ноя 26 22:55:00 MSK 2001

On Tue, 27 Nov 2001 01:11:15 +0800 (IRKT)
Alexei Takaseev <taf на utaf.ilim.ru> wrote:

> К чему я говорю-то. Имеется в наличии железка, принт-сервер от HP
> бездисковый, который как раз через LPD и общается с клиентами. Вот и
> хочется пустить досовскую печать напрямую на него, минуя промежуточное
> звено в виде SMB-прокладки ничкемной.
А-а-а.
Так эта хреновина поддерживает тонну протоколов...

Для форточек "добавить порт" -> от него (с дискет, интернета, а мож сами знают) -> далее стандартно.
Для Linux - так же, выбирая на вкус и цвет...

--
Rgds!
Roman Savelyev.