[mdk-re] KDE Login Manager

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Ноя 26 18:13:07 MSK 2001

Я ставил Junior на двух машинах с разной конфигурацией. В обоих случаях одна
и та же проблема. В последний раз ставил все 100%, лишь убрав английский
OpenOffice

(кстати, это ведь неправильно, что при "полной" инсталляции ставятся обе
языковые версии - ведь реально работать и не мешать другой может лишь одна -
так ведь?)

Вобщем, проблема та же. Буквы исключительно некрасивы. У себя дома я поменял
через KDE Control Panel, а ко второй машине сейчас доступа нет.

Мне почему-то кажется, что с этой проблемой сталкивались все, кто ставил
Junior 1.1 по-русски.

Всего доброго,
Егор